Операционный менеджмент. Курс обучения администратора ресторана

Работающие и потенциальные администраторы ресторанов могут пройти обучающий тренинг в GastroHub для повышения своей квалификации. А в завершении каждый участник получит сертификат с перечнем тем, которые изучались.

Участники получат все необходимые инструменты эффективного управления сменой, а сам тренинг будет состоять из таких блоков:

  1. Ключевые показатели эффективности работы управляющего сменой;
  2. Открытие рабочей смены (чек-листы: открытие смены, планирование смены, постановка целей и задач, санитария и гигиена, работа с календарями РСС, РМС, графиками ТО, и т. д.);
  3. Ведение рабочей смены
  • финансовые и другие показатели успешной смены;
  • личная эффективность;
  • работа с персоналом;
  • наставничество;
  • стили менеджмента и законы их применения;
  • мотивация персонала;
  • виды нарушений и взысканий;
  • взаимоотношения с гостями;
  • управление качеством сервиса;
  • разбор жалоб посетителей (согласно требованиям международных стандартов ISO, с учетом коррекции, корректирующих действий и анализа);
  • инструменты контроля качества продукции в течение смены;
  • методы контроля качества продукции.
  1. Оборудование в течение смены. Соблюдение инструкций и процедур использования оборудования.
  2. Безопасность
  • Конфиденциальная информация и неразглашение;
  • Соблюдение требований политики безопасности;
  • Обнаружение факта воровства и действие администратора в таком случае.
  1. Соблюдение кассовой дисциплины (СПОТ-чек, работа с сейфом – обязательные требования).
  2. Закрытие рабочей смены (чек-лист закрытия смены).
  3. Передача смены (анализ смены, Отчет ЛПО о смене, использование книги передачи смены).

Каждый участник получит:

  1. Презентацию для участников;
  2. Видео-материал и фото для анализа;
  3. Методички для каждого участника с комплектом из 15 упражнений и теоретическим материалом тренинга;
  4. Контрольные тесты из 45 вопросов по теме тренинга;
  5. 10 практических кейсов на закрепление материала;
  6. Рабочую тетради «Ежедневник» с заданиями на 30 дней по завершению тренинга для индивидуальной работы, чтобы показать свои результаты после обучения в реальном бизнесе.

Длится курс будет два дня – 18 и 19 февраля.

Ведующая тренинга – Виктория Дубчак.

По вопросам участия обращайтесь по телефону: 097 63 23 831.

 

Справка

Проводить тренинг будет тренер-методист, бизнес-консультант по управлению - ВИТА ДУБЧАК.

Опыт работы в ресторанном бизнесе с 1997 г., старт карьеры - ПИИ МакДональдс. Реализовала

ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала, работала

руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным

директором сети кофеен, автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD".