Операционный менеджмент. Курс обучения администратора ресторана
Работающие и потенциальные администраторы ресторанов могут пройти обучающий тренинг в GastroHub для повышения своей квалификации. А в завершении каждый участник получит сертификат с перечнем тем, которые изучались.
Участники получат все необходимые инструменты эффективного управления сменой, а сам тренинг будет состоять из таких блоков:
- Ключевые показатели эффективности работы управляющего сменой;
- Открытие рабочей смены (чек-листы: открытие смены, планирование смены, постановка целей и задач, санитария и гигиена, работа с календарями РСС, РМС, графиками ТО, и т. д.);
- Ведение рабочей смены
- финансовые и другие показатели успешной смены;
- личная эффективность;
- работа с персоналом;
- наставничество;
- стили менеджмента и законы их применения;
- мотивация персонала;
- виды нарушений и взысканий;
- взаимоотношения с гостями;
- управление качеством сервиса;
- разбор жалоб посетителей (согласно требованиям международных стандартов ISO, с учетом коррекции, корректирующих действий и анализа);
- инструменты контроля качества продукции в течение смены;
- методы контроля качества продукции.
- Оборудование в течение смены. Соблюдение инструкций и процедур использования оборудования.
- Безопасность
- Конфиденциальная информация и неразглашение;
- Соблюдение требований политики безопасности;
- Обнаружение факта воровства и действие администратора в таком случае.
- Соблюдение кассовой дисциплины (СПОТ-чек, работа с сейфом – обязательные требования).
- Закрытие рабочей смены (чек-лист закрытия смены).
- Передача смены (анализ смены, Отчет ЛПО о смене, использование книги передачи смены).
Каждый участник получит:
- Презентацию для участников;
- Видео-материал и фото для анализа;
- Методички для каждого участника с комплектом из 15 упражнений и теоретическим материалом тренинга;
- Контрольные тесты из 45 вопросов по теме тренинга;
- 10 практических кейсов на закрепление материала;
- Рабочую тетради «Ежедневник» с заданиями на 30 дней по завершению тренинга для индивидуальной работы, чтобы показать свои результаты после обучения в реальном бизнесе.
Длится курс будет два дня – 18 и 19 февраля.
Ведующая тренинга – Виктория Дубчак.
По вопросам участия обращайтесь по телефону: 097 63 23 831.
Справка
Проводить тренинг будет тренер-методист, бизнес-консультант по управлению - ВИТА ДУБЧАК.
Опыт работы в ресторанном бизнесе с 1997 г., старт карьеры - ПИИ МакДональдс. Реализовала
ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала, работала
руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным
директором сети кофеен, автор статьей в журналах "Академия гостеприимства", "HRD".